Рекламные ролики

"Радуга-ТВ" - ролик "Настройщик"

Пока что - фото со съемочной площадки; первый съемочный день. Развернутый обзор процесса - позже.

"Радуга-ТВ" - серия роликов "Дарт Вейдер"

Пока что - фото со съемочной площадки; описание процесса и иже с ним - чуть позже :)

Съемки игровых роликов для сайта Gillette

Работать для бренда Gillette и приятно, и по определению сложно, так как хочется сделать все по максимуму, но ограничения для всех едины: количество съемочных дней и длина смены у съемочной группы. Мы должны были снять 4 ролика по 40-60 секунд за 2 смены. Задача непростая, но опыт работы в сериальном производстве где-где, а тут очень пригодился. Успели, и результатом в целом - довольны.

Afisha.mail.ru - рекламный ролик для афишного портала

Компания Mail.ru снова обратилась к нам за съемками очередного рекламного ролика для одного из своих подразделений. На этот раз - для портала Afisha.mail.ru, суть которого понятна из адреса. Само собой, сделали. Не без присущих съемкам сложностей, но сделали в заданные сроки - пришлось не просто снять ряд сцен, а снять их в четырех разных локейшнах в течение одного съемочного дня.

"Хондроксид" от "Нижфарм" - съемка и анимация, 2-в-1

Над этим заказом мы работали в партнерстве с одной из лучших анимационных студий России - Antimult, и неспроста: вся концепция рекламной кампании клиента (от печатной до видеорекламы) была построена на сочетании нарисованных героев и реальности. Видеофиксацию реальности возложили на нас; создание и анимацию героев - на Antimult.

Video.Mail.ru - рекламный ролик для видеопортала

Каждая съемка так или иначе - это источник проблем. Именно решение проблем и есть ваша задача, если вы съемку организуете. Съемки этого рекламного ролика нельзя назвать излишне сложными, но то, что пришлось хорошенько поработать - факт. 30 кадров за смену - неплохой темп.