Съемки фильма для Faberlic

Описание процесса - чуть позже. А пока: фотоотчет с места событий.

"Радуга-ТВ" - ролик "Настройщик"

Пока что - фото со съемочной площадки; первый съемочный день. Развернутый обзор процесса - позже.

"Радуга-ТВ" - серия роликов "Дарт Вейдер"

Пока что - фото со съемочной площадки; описание процесса и иже с ним - чуть позже :)

Съемки видео для сайта дизайн-студии Oblako

Питерская дизайн-студия OBLAKO обратилась к нам с предложением снять видео, которое веб-дизайнеры студии затем использовали бы как элемент сайта: то есть, снятый материал будет составной частью веб-дизайна, а не просто видеороликом, как на YouTube. Попробовать снимать с учетом будущего расположения элементов, тем более - для того, чтобы испытать новую для нас технологию - это всегда интересно. Поэтому мы отправились в Санкт-Петербург на съемки.

Съемка обучающего фильма по чистящим средствам Electrolux

С компанией Electrolux работали второй раз. Впрочем, предыдущие успехи ничего не значат, так как и в этот раз на производство обучающего фильма по использованию новых чистящих средств бренда тоже проводился тендер. И моя Studio8 снова его выиграла. Локейшн был уже знакомым - снимали в тренинг-центре Electrolux; и примерный тайминг съемок - тоже. Это, конечно же, сильно облегчило работу. И потому снимали весьма просто и с удовольствием.

Съемки игровых роликов для сайта Gillette

Работать для бренда Gillette и приятно, и по определению сложно, так как хочется сделать все по максимуму, но ограничения для всех едины: количество съемочных дней и длина смены у съемочной группы. Мы должны были снять 4 ролика по 40-60 секунд за 2 смены. Задача непростая, но опыт работы в сериальном производстве где-где, а тут очень пригодился. Успели, и результатом в целом - довольны.

Afisha.mail.ru - рекламный ролик для афишного портала

Компания Mail.ru снова обратилась к нам за съемками очередного рекламного ролика для одного из своих подразделений. На этот раз - для портала Afisha.mail.ru, суть которого понятна из адреса. Само собой, сделали. Не без присущих съемкам сложностей, но сделали в заданные сроки - пришлось не просто снять ряд сцен, а снять их в четырех разных локейшнах в течение одного съемочного дня.

Daikin Daichi - мультфильм на стихи автора

Иногда клиенты заказывают в качестве корпоративного фильма не видео, а мультипликационные работы. В данном случае, заказчиком выступала Daikin Daichi, производитель кондиционеров, к ее юбилею была необходима анимированная история, участниками которой стали бы герои, срисованные с реальных менеджеров компании.

"Хондроксид" от "Нижфарм" - съемка и анимация, 2-в-1

Над этим заказом мы работали в партнерстве с одной из лучших анимационных студий России - Antimult, и неспроста: вся концепция рекламной кампании клиента (от печатной до видеорекламы) была построена на сочетании нарисованных героев и реальности. Видеофиксацию реальности возложили на нас; создание и анимацию героев - на Antimult.