Daikin Daichi - мультфильм на стихи автора

Иногда клиенты заказывают в качестве корпоративного фильма не видео, а мультипликационные работы. В данном случае, заказчиком выступала Daikin Daichi, производитель кондиционеров, к ее юбилею была необходима анимированная история, участниками которой стали бы герои, срисованные с реальных менеджеров компании. Мало того, текст истории в стихах написал сам заказчик - директор компании, поэтому наша задача была - превратить слова в визуальные образы.

Продюсер: Екатерина Гладкая
Режиссер мультипликации: Дмитрий Носик

Создание анимированных героев, используя фотографии реальных людей, было первым этапом работы, в ходе которого пришлось несколько раз переделывать эскизы в разных стилях, но в итоге он был успешно пройден.

Параллельно шла работа по написанию и утверждению сценария, полностью основанного на написанном заказчиком стихотворении, посвященном компании. В случае работы с авторскими произведениями всегда возникает необходимость утверждения видения истории авторами с видением этой же истории самим автором произведения. Если на основе некой книги делается фильм или сериал - бывает, от авторского труда остается лишь малая часть - иногда даже только название. В случае с корпоративным видео (или анимацией) это не так - необходимо максимально близко следовать предоставленному материалу. Шаг за шагом, все образы утверждались с клиентом, и вскоре весь сценарий был утвержден.

Когда дело касается анимации, сложность заключается еще и в том, что каждая сцена, каждое движение персонажей все создатели мультфильма представляют себе по-своему. И если с видео все более или менее просто, то с анимацией, позволяющей делать любые фишки и невозможные в реальной жизни движения - все осложняется. И даже подробная раскадровка не всегда спасает ситуацию. Так что небольшие переделки в ходе "оживления" рисованных героев - само собой разумеющийся процесс.

Да, конечно же, стоит помнить, что в отличие от видео, озвучка мультфильма происходит раньше, чем делается анимация - так, чтобы аниматоры точно знали хронометраж каждой сцены и каждой фразы монолога или диалога.

Но даже когда все было отрисовано и анимировано, все еще оставались комментарии по монтажу - и учитывая крайне сжатые сроки разработки и производства, продюсеру этого проекта Кате Гладкой последние дни перед сдачей материала пришлось проводить абсолютно все время с режиссером анимации, чтобы добиться желаемого результата.

Самый главный результат любой работы продюсера - это оценка заказчика. Учитывая, что она была позитивной - работа была проделана на должном уровне. Что ценнее - радость клиента или получаемый в ходе каждого проекта опыт - всегда главный вопрос. Но получить и первое, и второе одновременно - лучшее, что дает наша профессия. :)

Отправить комментарий